>
TMEIC (Toshiba Mitsubishi-Electric Industrial Systems Corporation) и Электростиль.
Где купить Высоковольтные преобразователи частоты и электродвигатели TMEIC в России:
Центральный ФО Северо-Западный ФО Южный и Крымский ФО Северо-Кавказский ФО
Москва
+7 (495) 545-34-19
info@estl.ru
Санкт-Петербург
+7 (812) 646-22-45
spb@estl.ru
Ростов-на-Дону
+7 (863) 275-22-19
rnd@estl.ru
Краснодар
+7 (861) 247-10-30
krd@estl.ru
Ставрополь
+7 (919) 740-64-96
stav@estl.ru
Приволжский ФО
Нижний Новгород
+7 (831) 423-02-27
nn@estl.ru
Киров
+7 (8332) 57-62-50
kirov@estl.ru
Самара
+7 (846) 313-38-87
samara@estl.ru
Уфа
+7 (347) 299-18-33
ufa@estl.ru
Набережные Челны
+7 (8552) 49-12-32
nch@estl.ru
Уральский ФО Сибирский ФО   Дальневосточный ФО
Екатеринбург
+7 (343) 287-61-92
ekb@estl.ru
Новосибирск
+7 (383) 222-45-09
nsk@estl.ru
  Хабаровск
+7 (4212) 94 00 08
khv@estl.ru
Каталог Новости Документация Примеры применения Сертификаты Прайс-Лист Где купить

Электростиль. TMEIC
(Toshiba Mitsubishi-Electric Industrial Systems Corporation)


Высоковольтные преобразователи частоты
Высоковольтные электродвигатели


Высоковольтные преобразователи частоты TM Drive
TMDrive
Совместное производство Mitsubishi Electric и Toshiba.

Преобразователи частоты имеют:

  • Минимальный уровень высших гармоник в составе выходного напряжения и вследствие этого возможность использовать его с общепромышленными двигателями без дополнительных выходных фильтров
  • Отсутствие дополнительных акустических шумов двигателя
  • Отсутствие высших гармоник электромагнитного момента на валу двигателя, вызывающих механические резонансы
  • Минимум гармонических помех в питающей цепи
  • Коэффициент мощности не менее 95%

Преобразователи частоты состоят из входного трансформатора, многоуровневого инвертора и системы управления. Преобразователи частоты серии выполнены на IGBT транзисторах среднего напряжения по технологии прямого преобразования. Преобразователи частоты реализуют современные методы управления электрическими двигателями переменного тока и новейшие достижения в силовой электронике.

При использовании регулируемого привода на основе TM-DRIVE вместо механических регулирующих устройств (клапанов, задвижек) может обеспечиваться существенная экономия электроэнергии. Наибольшая экономия достигается при регулировании скорости вращения механизмов с переменной производительностью (вентиляторы, насосы, компрессоры). Высокие значения к.п.д. и cos, которые имеют преобразователи частоты, обеспечиваются за счет многоуровневой синусоидальной широтно-импульсной модуляции, высокая надежность и эксплуатационная технологичность - за счет богатого опыта создания систем управления двигателями переменного тока.

Преобразователи частоты обеспечивают идеальный режим работы электрического двигателя. Преобразователи частоты предназначены для регулирования частоты вращения общепромышленных асинхронных короткозамкнутых электродвигателей на напряжение 3,3 кВ и 6,6 кВ, являющихся приводными для механизмов с вентиляторной или постоянной нагрузкой.

Преобразователи частоты имеют Основные защиты от:

  • превышения тока
  • недопустимого снижения или повышения входного напряжения
  • длительных перегрузок
  • замыкания на землю
  • аварии вентиляторов охлаждения
  • ошибок процессора

TMdrive - однотрансформаторный высоковольтный ПЧ для асинхронных двигателей (АД) на напряжение 6 кВ, дающий высокие показатели КПД и cos φ фирмы Mitsubishi Electric

 TMdrive-MV – это высоковольтный преобразователь частоты на транзисторах IGBT на  напряжение 6000 вольт  с  концепцией « гладкой синусоиды». Этот инвертор сконструирован на базе самых современных технологий для больших индустриальных предприятий и передовых технологий силовой электроники.

Применение для регулирования технологического параметра управляемого асинхронного электропривода, созданного с использованием высоковольтного преобразователя TMdrive-MV, вместо задвижек или клапанов позволит получить существенную экономию электроэнергии на механизмах с квадратичной нагрузочной характеристикой, таких как вентиляторы и насосы.

Характеристики высоковольтных преобразователей TMdrive-MV  делают их идеальным регулятором  скорости вращения для асинхронных двигателей 6кВ.

1.   Идеальный источник питания для АД

  • Гармоники в токе уменьшены за счет 18 пульсной схемы выпрямления, использующей специальный трансформатор.

  • Содержание гармоник соответствует требованиям стандарта IEEE519.

  • Форма выходного тока близка к идеальной синусоиды благодаря технологии многоуровневой широтно-импульсной модуляции ( ШИМ ).

  • Не происходит снижения выходной мощности асинхронного двигателя.

  • Могут применяться стандартные двигатели , т.к. коммутационные всплески напряжения малы благодаря уникальной системе ШИМ.

2.   Высокий коэффициент полезного действия ( КПД ).

  • Меньшее содержание гармоник уменьшает потери в асинхронном двигателе.

  • Более высокий КПД из-за отсутствия выходного трансформатора.

  • Более высокий КПД из-за уменьшения числа модулей IGBT.

3.   Высокий cos φ   .

  • Высокий cos φ   благодаря применению диодных ( приблизительно 95% или более по мощности, потребляемой из питающей сети).

4.   Энергосбережение.

  • Высоковольтный преобразователь TMdrive-MV  реализует функцию экономию электроэнергии при регулировании скорости АД  на механизмах с квадратичной нагрузочной характеристикой, таких как вентиляторы и насосы.

5.   Высокая надежность.

  • Благодаря использованию модулей IGBT  с номинальным напряжением 1700 вольт их количество уменьшилось и надежность главной цепи увеличивается.

  • Использование 32 битного микропроцессора ( модель РР7 ) , специально сконструированного для применения в силовой электронике, уменьшает число компонентов и увеличивает надежность системы управления.

 

Что такое высоковольтный преобразователь TMdrive-MV

 TMdrive-MV имеет много уникальных особенностей.

Уменьшение гармоник во входном токе.

  • 18 пульсная схема выпрямления.

  • Отвечает требованиям стандарта IEEE519.

  • Не требуется применение фильтров гармоник и конденсаторов для повышения COS  .

Контроль поддержания скорости без датчиков скорости.

  • Не требуется датчиков скорости.

  • Управление V/F  с векторным управлением позволяющее поддерживать скорость.

  • Векторное управление с датчиком скорости (импульсный датчик- энкодер) возможно (опция).

Высоковольтный преобразовательTMdrive-MV может работать со стандартным асинхронным двигателем.

  • Модифицирован для удобства.

    • Выходной ток высоковольного преобразователя TMdrive-MV близок  к синусоиде благодаря многоуровневой ШИМ модуляции.

    • Малые броски напряжения при переключении IGBT благодаря уникальной ШИМ-модуляции.

    • Не понижается номинальная выходная мощность асинхронного двигателя.

  • Непосредственное подключение высоковольтного асинхронного электродвигателя.
    • Не требуется повышающего трансформатора.

    • Т.к. выходной ток на высоком напряжении меньше, то и силовые кабели между инвертором и двигателем  будут меньшими по сечению , чем при использовании низковольтных преобразователей.

  • Может использоваться для поддержания постоянного момента и высокого пускового момента для экструдеров и миксеров.

  • Может использоваться как устройство плавного пуска для решения следующих проблем:

    • Проблемы пусковой частоты при большом GD2 нагрузки.

    • Просадка напряжения на питающих линиях при прямом пуске.

Работа при кратковременных пропаданиях напряжения.

  • Управление при пропадании напряжения.

  • Когда кратковременно пропадает питание и напряжение просаживается , высоковольтный преобразователь TMdrive-MV может продолжать работу ( в течении 300 мс ).

  • Функция автоматического перезапуска.

  • После восстановления питающего напряжения вращающийся по инерции двигатель может быть снова запущен плавно и автоматически.

Удобства пользователя.

  • Удобная конструкция.

    • Компактная конструкция с входным трансформатором.

    • Не требуется фильтра гармоник.

    • Не требуются конденсаторы для коррекции COS   .

    • Можно применять стандартный двигатель.

    • Меньшее сечение кабелей на выходе по сравнению с низковольтными преобразователями.

  • Удобное управление и диагностика.

Удобное обслуживание.

  • Обслуживание спереди.

    • Каждая ячейка инвертора может быть вынута с передней стороны.

  • Воздушное охлаждение.
    • Каждая панель охлаждается вентилятором , смонтированном на верху.
    • Вентиляторы снабжены фильтрами доступными для замены спереди.
  • Конструкция со съемными ячейками инвертора.
Модели приводов и их применение

TMdrive-10/10A, TMdrive-30/50, TMdrive-70/80 -
Литейное производство, мелалло и горнообрабатывающая промышленность
DuraBuilt 5i, TMdrive-MV - Высоковольтные насосы, мощные миксеры, экструдеры, вентиляторы любых применений
TMdrive-XL55, TMdrive-XL80, TMdrive-XL85
- свермощные инверторы